Главный тренер «Алании» Спартак Гогниев после матча 1/32 финала Кубка России с «Амкалом» объяснил, почему был непривычно спокоен у бровки. Он отметил, что нужно контролировать свои эмоции.
"Мы же учимся на своих ошибках. Я знаю свои ошибки и понимаю, что это не красит меня как личность и наш футбол в целом. Иногда бывают срывы, потому что эмоции порой надо выплёскивать. Так получается, что сейчас за тренером Гогниевым шлейф такой: он эпатажный, кричит, орёт и ничего другого не делает. Давайте с другой стороны на это смотреть. Я стараюсь себя контролировать, я расту и считаю, что это правильные замечания в мой адрес. Это неправильно и некрасиво, поэтому стараюсь от подобного поведения избавиться", - сказал Гогниев.
Он особо отметил, что делает это не наигранно, а эмоции выплёскиваются само собой. Но впредь будет стараться контролировать их.
"Сейчас я просто контролирую те негативные эмоции, которые из меня выходят. На меня смотрят дети, есть люди, которые не знают всей подоплёки того, что тренеры доходят до такого состояния. И человек смотрит на это через свою призму: видит глаза по пять копеек и начинает делать выводы о тренере по этому видео. Я считаю, что это неправильно с моей стороны и буду стараться с этим бороться. Эмоции сами по себе не наигранны, просто надо контролировать себя. Рамки определённые должны быть. Я их иногда переступал, но сейчас постараюсь этого не делать".
Спартак Гогниев рассказал, что делал в последние полтора года перед назначением на пост наставника владикавказцев. По его словам, во взрослой жизни так много он ни разу не отдыхал.
"Смотрел разный футбол, интересовался различными тактиками, следил за РПЛ и ФНЛ. У меня было очень много мыслей насчёт тренировочного процесса и множество идей. Всё это я наблюдал, но полтора года отдыха мне понравились. За всю карьеру у меня не было такого отдыха: когда я был футболистом, то находился на пределе; когда был тренером, тоже был на пределе. А тут сразу целых полтора года отдохнуть! В один момент я даже поймал себя на мысли, что мне это начинает нравиться".
Рассказал и о том, были ли у него предложения за прошедшие полтора года.
"Предложения были, все они были достойные. Просто иногда ты смотришь, какая команда, какая у неё инфраструктура. С «Аланией» же меня это всё связывает. Мы рассматривали предложения, но я сторонник того, чтобы была хорошая инфраструктура, потому что тренеру очень важно, чтобы была база, где можно базироваться. Тогда можно проводить индивидуальные тренировки, тренировать команду и работать над стандартами. Можно работать с футболистами с утра до вечера, они там питаются – это очень важно. Поэтому мы рассматривали варианты, но серьёзного предложения не было".